top of page
Поиск
  • Фото автораАндрей Чхеидзе

Аленький цветочек в изложении Андрея Чхеидзе

Обновлено: 30 янв. 2020 г.

Рады сообщить, что с 14 января электронная версия книги🥀 "Аленький цветочек"🥀 доступна во всех популярных интернет-магазинах России 🇷🇺.

Дети услышат в "Аленьком цветочке" сказку, где не смотря на все приключения в конце все будет хорошо.

А что увидят взрослые?!

Может быть, что такие вот неприметные девушки 👰, с простыми и чистыми желаниями, в конце концов добьются БОЛЬШЕГО, чем их тщеславные сестры, желающие иметь все и сразу?!


Ходит принц, говорит приговаривает: “Я в то время не мог понравиться... Полюбила меня ты, красавица, За мою за душу сердечную, За любовь к тебе бесконечную. Был я в образе чудища страшного Тридцать лет до утра вчерашнего, А теперь в человеческом виде Постарайся меня не обидеть, Не сочти мою просьбу странною — Будь невестой моей желанною!

👑


1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

留言


Пост: Blog2_Post
bottom of page