top of page
Поиск
  • Фото автораАндрей Чхеидзе

Мой медный чайник аккуратен

☕️🏡Мой медный чайник аккуратен.

И верный раб и чист, и скор,

Но люб мне самовар-приятель,

Со мной живущий с давних пор.


Я ставлю самовар в минуты,

Он разгорается и впредь.

Здесь на столе вдруг почему-то

Сопит и пробует запеть.


Насыпав крепкую заварку,

В ошпаренный слегка фарфор…

Мы не уроним нашу марку,

Как не роняли до сих пор.


И заварной, гружёный чаем,

Возгромоздя на самовар,

Мы временно не замечаем,

В процесс включая дым и пар.


А после взвар разлив по блюдцам,

Вдыхая запах, станем пить.

И тут, не дай мне Бог, споткнутся,

Дай мне себя не позабыть.


И игнорируя закуску,

Что на столе уже давно,

Чай пить вприглядку и вприкуску,

Пока не сыщешь в чашке дно.





Познание себя. 2013. Андрей Чхеидзе 2020 ©

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Сыну

Пост: Blog2_Post
bottom of page