top of page
Поиск
  • Фото автораАндрей Чхеидзе

Сказочный марафон

Объявляю #СКАЗОЧНЫЙМАРАФОН !!! Каждую субботу я буду публиковать по одной сказке из своих сочинений. За год выйдет 52 сказки. Это даже больше чем #марафон !


8 Февраля 2020 года на своей странице в Facebook @dedandrey.ru я опубликовал первую сказку "Как собака друга искала". Сказка с иллюстрациями войдет в новый сборник #сказкидеткам , который запланирован для публикации на 2020 год. В сборник войдут 23 сказки, которые ориентированы на наших маленьких читателей в возрасте от 4 до 7 лет. Хотя, как я уже говорил, в сказках много удивительного для себя найдет не только малыш, но и взрослый человек.

Иллюстрации для новой книги будут сделаны с любовью, и пройдут серьезный отбор моей команды маленьких экспертов. Ведь рисунки должны в первую очередь нравится детям. И вот ребята от 4 до 7 лет (преимущественно дети моих друзей) будут тщательно отбирать все рисунки, которые будут рисовать иллюстраторы для новой книжки!


Следите за новыми публикациями в Facebook

7 просмотров0 комментариев
Пост: Blog2_Post

©2020 Дед Андрей. Сайт создан на Wix.com

bottom of page